Заказ 19-134-0024. Для алюминиевого остекления балкона выбрала компанию Окна Роста т.к. в моей квартире ранее были установлены стеклопакеты от этой компании (два из трех). О выборе пожалела сразу же после заключения договора. Между пожеланиями заказчика, обещанными возможностями их учесть от замерщика и монтажом ОЧЕНЬ большая разница, есть абсолютная уверенность, что люди, которые делают монтаж и замер между собой не пересекаются вообще никак, либо монтажники не обучены читать свои задания, иначе как объяснить то что сотворили с моим заказом:
Монтажники
- Для общего понимания у меня на балконе исключительно железный парапет 4 см., без дополнительных опор, стен и пр., так на этот парапет напрямую прикрепили подоконники, без использования подставочного профиля из пластика и профиля из металла (которые были привезены, но по каким-то причинам проигнорированы при монтаже)
- Подоконник прикрепили не без приключений, под ним 30 см. непропененного пространства, т.е. моя рука свободно проходит под подоконником на улицу
- Было пожелание торец стены между мной и соседями закрыть профилем, торец так и остался не закрытым, вместо этого мне влепили доборы или как это у них называется с этой стороны стены шириной около 10 см. хотя при заказе оговаривали не более 3 см., при этом в одном месте сквозь монтажную пену мне светит солнце, такая запененная дырка см. на 10 в высоту и пару в ширину ничем снаружи не закрыта, хотя по правилам пена не должна быть открыта снаружи, но кого интересуют эти правила,
- В один день после дождя на подоконнике образовалась лужа, причина не ясна, окно было плотно закрыто, правда напротив технического отверстия для слива воды у меня зачем-то просверлена дырка и ничем не закрыта, возможно причина в этом…..
- И, наверное, чтобы чаще вспоминала добрым словом мастеров, одна из москитных сеток никак не хочет ездить, каждый раз остается у меня в руках после любых моих попыток ее передвинуть, со второй все в порядке
- В качестве бонуса, как я понимаю, после монтажа мне оставили мусор (мешок с упаковкой от профиля и пр.), даже не знаю, стоит ли благодарить…
Замерщик
- приезжал дважды, второй раз после того как демонтировали старое остекление, в итоге после монтажа выяснилось, что между установленным внешним подоконником и профилем, которым снаружи обшит мой балкон, дырка примерно см. 10, скажу честно, мне даже в голову не пришло проконтролировать этот момент т.к. я то думала что имею дело с профессионалами, в итоге имею дополнительную стоимость в размере 3,5 тыс. и скорее всего будет абсолютно ужасный вид снаружи, т.к. поверх металлического профиля будет сверху налеплено еще неизвестно что и над этим подоконник (нужно признать, проблема с высотой профиля снаружи есть, но если бы мы ее обнаружили на начальном этапе то и варианты ее решения, возможно, были бы другие)
Служба доставки
- при заключении договора специально оговорила, что могу взаимодействовать с компанией только в выходные, если компания не работает в выходные пусть мне скажут и я заключу договор с другими, пообещали, что все будет в порядке, но не тут-то было, в воскресенье утром мне приходит смс о том что мой заказ доставят завтра (понедельник!) с 8 до 21, звоню по указанному номеру с просьбой перенести заказ на субботу, просят назвать номер заказа ни номер договора, ни адрес не подходят, приходится перезванивать чтобы выписать из смс номер заказа и назвать девушке, она обещает, что заказ перенесен и каково же было мое удивление, когда в понедельник звонит водитель и говорит, что через час будет у меня, компания умеет удивлять, хорошо, что в это время по счастливой случайности был рабочий, который смог принять заказ. Отмечу, что очень не удобно, когда приходит смс о доставке на след. день, т.к. работающим людям часто сложно решить вопрос с работой, время доставки с 8 до 21 без разбивки внутри дня на более короткие периоды – это вообще издевательство, нужно сидеть привязанным к дому, с таким подходом встречаюсь в первый раз, логистика организована без заботы о клиенте, видно это вообще не в задачах компании
- как позже оказалось, мой заказ состоял из двух частей, об этом я узнала из смс в пятницу, в субботу, после звонка водителя, сообщила монтажникам, что везут еще один заказ, они сказали, что у них все есть, на всякий случай решила от заказа не отказываться, привезли, я так понимаю что то что привезли к чему-то прилепили…
Продукция
- когда увидела окна вообще не поверила, что так сейчас можно делать, в каждом окне все резинки в углах окна либо не доходили, либо были больше см на 2, в общем это был шок, похоже на службе качества компания экономит, после моего письма менеджеру с приложенными фото сообщили, что придут монтажники и все приведут в порядок, в принципе так и произошло, немного причесали, но если они сделали это где-то не совсем качественно как поведут себя эти резинки зимой, если забьется попадет снег, вода, которые замерзнут, начнут расширяться и в итоге целостность изделия нарушится, не придется ли мне через год-два переделывать эту историю….
Менеджер
- в моей истории его работа с клиентом закончилась после заключения договора и внесения оплаты, не исключаю, что так в компании простроен бизнес-процес
Служба контроля
- пригласила, приехал представитель, все осмотрел, сказал, что зря я это все, никаких нарушений при монтаже нет, все соответствует нормам и правилам. А подставочный профиль я могу выкинуть его используют при перевозке и все (окна привезли каждое отдельно, не устанавливая на подст. профиль, т.к. он гораздо длиннее, а раму монтировали уже в квартире), а подоконник на металлический парапет так прямо на монтажную пену и пристраивается, наличие металлического профиля, нарезанного как и подставочный ровно по периметру моего балкона тоже чем-то объяснил. Остальные моменты сфотографировал, заверил, что все в порядке. Замерял все для дозаказа с тем и уехал.
Из плюсов
- каждый по отдельности представитель компании приятен в общении
- все приходили/приезжали/привозили точно в оговоренный срок
- представитель службы качества очень быстро отреагировал на мое обращение, был в контакте все время
- доп. соглашение о доп. оплате подвезли на работу, за это отдельное спасибо
Вывод: делая заказ я рассчитывала, что работа будет сделана профессионально и самое главное с соблюдением всех существующих норм и технологий, для меня это важно. Сейчас я в этом очень сильно сомневаюсь, т.к. не верю, что неиспользованные элементы (а ведь их, как я понимаю, согласно технологии, рассчитали и подготовили ровно по параметрам моего балкона и я за это заплатила) лишние, что компания просто так разбрасывается метрами профилем. Как себя поведет эта конструкция в процессе эксплуатации не знаю, почему-то уверена, что проблемы будут. Просила предоставить фото где бы я увидела, что другим клиентам так же, как и мне подоконник пеной напрямую к парапету прикрепляли, не предоставили. Склонна думать, что компания просто не хочет переделывать брак. Монтаж сделан с огромным количеством недоработок. Клиент предоставлен сам себе, никто ни о каких этапах не рассказывает, что происходит узнаешь из смс, с таким уровнем логистики столкнулась впервые. Очень сильно разочарована, никогда и никому не рекомендую делать заказ в компании, к сожалению. Фото по каждой описанной мной проблеме могу предоставить. Хотелось бы получить официальный ответ от компании о соблюдении технологии установки и совет, что делать с вываливающейся москитной сеткой.
09.07.2019
Елена
Москва, Сходненская
Заказ 19-134-0024. Для алюминиевого остекления балкона выбрала компанию Окна Роста т.к. в моей квартире ранее были установлены стеклопакеты от этой компании (два из трех). О выборе пожалела сразу же после заключения договора. Между пожеланиями заказчика, обещанными возможностями их учесть от замерщика и монтажом ОЧЕНЬ большая разница, есть абсолютная уверенность, что люди, которые делают монтаж и замер между собой не пересекаются вообще никак, либо монтажники не обучены читать свои задания, иначе как объяснить то что сотворили с моим заказом:
Монтажники
- Для общего понимания у меня на балконе исключительно железный парапет 4 см., без дополнительных опор, стен и пр., так на этот парапет напрямую прикрепили подоконники, без использования подставочного профиля из пластика и профиля из металла (которые были привезены, но по каким-то причинам проигнорированы при монтаже)
- Подоконник прикрепили не без приключений, под ним 30 см. непропененного пространства, т.е. моя рука свободно проходит под подоконником на улицу
- Было пожелание торец стены между мной и соседями закрыть профилем, торец так и остался не закрытым, вместо этого мне влепили доборы или как это у них называется с этой стороны стены шириной около 10 см. хотя при заказе оговаривали не более 3 см., при этом в одном месте сквозь монтажную пену мне светит солнце, такая запененная дырка см. на 10 в высоту и пару в ширину ничем снаружи не закрыта, хотя по правилам пена не должна быть открыта снаружи, но кого интересуют эти правила,
- В один день после дождя на подоконнике образовалась лужа, причина не ясна, окно было плотно закрыто, правда напротив технического отверстия для слива воды у меня зачем-то просверлена дырка и ничем не закрыта, возможно причина в этом…..
- И, наверное, чтобы чаще вспоминала добрым словом мастеров, одна из москитных сеток никак не хочет ездить, каждый раз остается у меня в руках после любых моих попыток ее передвинуть, со второй все в порядке
- В качестве бонуса, как я понимаю, после монтажа мне оставили мусор (мешок с упаковкой от профиля и пр.), даже не знаю, стоит ли благодарить…
Замерщик
- приезжал дважды, второй раз после того как демонтировали старое остекление, в итоге после монтажа выяснилось, что между установленным внешним подоконником и профилем, которым снаружи обшит мой балкон, дырка примерно см. 10, скажу честно, мне даже в голову не пришло проконтролировать этот момент т.к. я то думала что имею дело с профессионалами, в итоге имею дополнительную стоимость в размере 3,5 тыс. и скорее всего будет абсолютно ужасный вид снаружи, т.к. поверх металлического профиля будет сверху налеплено еще неизвестно что и над этим подоконник (нужно признать, проблема с высотой профиля снаружи есть, но если бы мы ее обнаружили на начальном этапе то и варианты ее решения, возможно, были бы другие)
Служба доставки
- при заключении договора специально оговорила, что могу взаимодействовать с компанией только в выходные, если компания не работает в выходные пусть мне скажут и я заключу договор с другими, пообещали, что все будет в порядке, но не тут-то было, в воскресенье утром мне приходит смс о том что мой заказ доставят завтра (понедельник!) с 8 до 21, звоню по указанному номеру с просьбой перенести заказ на субботу, просят назвать номер заказа ни номер договора, ни адрес не подходят, приходится перезванивать чтобы выписать из смс номер заказа и назвать девушке, она обещает, что заказ перенесен и каково же было мое удивление, когда в понедельник звонит водитель и говорит, что через час будет у меня, компания умеет удивлять, хорошо, что в это время по счастливой случайности был рабочий, который смог принять заказ. Отмечу, что очень не удобно, когда приходит смс о доставке на след. день, т.к. работающим людям часто сложно решить вопрос с работой, время доставки с 8 до 21 без разбивки внутри дня на более короткие периоды – это вообще издевательство, нужно сидеть привязанным к дому, с таким подходом встречаюсь в первый раз, логистика организована без заботы о клиенте, видно это вообще не в задачах компании
- как позже оказалось, мой заказ состоял из двух частей, об этом я узнала из смс в пятницу, в субботу, после звонка водителя, сообщила монтажникам, что везут еще один заказ, они сказали, что у них все есть, на всякий случай решила от заказа не отказываться, привезли, я так понимаю что то что привезли к чему-то прилепили…
Продукция
- когда увидела окна вообще не поверила, что так сейчас можно делать, в каждом окне все резинки в углах окна либо не доходили, либо были больше см на 2, в общем это был шок, похоже на службе качества компания экономит, после моего письма менеджеру с приложенными фото сообщили, что придут монтажники и все приведут в порядок, в принципе так и произошло, немного причесали, но если они сделали это где-то не совсем качественно как поведут себя эти резинки зимой, если забьется попадет снег, вода, которые замерзнут, начнут расширяться и в итоге целостность изделия нарушится, не придется ли мне через год-два переделывать эту историю….
Менеджер
- в моей истории его работа с клиентом закончилась после заключения договора и внесения оплаты, не исключаю, что так в компании простроен бизнес-процес
Служба контроля
- пригласила, приехал представитель, все осмотрел, сказал, что зря я это все, никаких нарушений при монтаже нет, все соответствует нормам и правилам. А подставочный профиль я могу выкинуть его используют при перевозке и все (окна привезли каждое отдельно, не устанавливая на подст. профиль, т.к. он гораздо длиннее, а раму монтировали уже в квартире), а подоконник на металлический парапет так прямо на монтажную пену и пристраивается, наличие металлического профиля, нарезанного как и подставочный ровно по периметру моего балкона тоже чем-то объяснил. Остальные моменты сфотографировал, заверил, что все в порядке. Замерял все для дозаказа с тем и уехал.
Из плюсов
- каждый по отдельности представитель компании приятен в общении
- все приходили/приезжали/привозили точно в оговоренный срок
- представитель службы качества очень быстро отреагировал на мое обращение, был в контакте все время
- доп. соглашение о доп. оплате подвезли на работу, за это отдельное спасибо
Вывод: делая заказ я рассчитывала, что работа будет сделана профессионально и самое главное с соблюдением всех существующих норм и технологий, для меня это важно. Сейчас я в этом очень сильно сомневаюсь, т.к. не верю, что неиспользованные элементы (а ведь их, как я понимаю, согласно технологии, рассчитали и подготовили ровно по параметрам моего балкона и я за это заплатила) лишние, что компания просто так разбрасывается метрами профилем. Как себя поведет эта конструкция в процессе эксплуатации не знаю, почему-то уверена, что проблемы будут. Просила предоставить фото где бы я увидела, что другим клиентам так же, как и мне подоконник пеной напрямую к парапету прикрепляли, не предоставили. Склонна думать, что компания просто не хочет переделывать брак. Монтаж сделан с огромным количеством недоработок. Клиент предоставлен сам себе, никто ни о каких этапах не рассказывает, что происходит узнаешь из смс, с таким уровнем логистики столкнулась впервые. Очень сильно разочарована, никогда и никому не рекомендую делать заказ в компании, к сожалению. Фото по каждой описанной мной проблеме могу предоставить. Хотелось бы получить официальный ответ от компании о соблюдении технологии установки и совет, что делать с вываливающейся москитной сеткой.